?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта песня, сочиненная в 1993 году и записанная полноценно в 2009, посвящается светлой памяти Георга Гросса, коего можно смело причислить к учителям и кумирам моей тревожной юности. В личности этого автора, равно как и в творческом пути других любимых в детстве художников-экспрессионистов, таких как: B. Uitz, E. Munch, H. Sandberg, H. Tobar, P. Michel, H. D. Goelzenleuchter, O. Dix, F.M. Petuvash, B. Schulz’s, B. Paul, G. Wollheim, H. Kralik, H. Raddatz, O. Pankok, G. Keller, T. Bruck, W. Kupper – заключалось тонкое чутьё :) и профессиональное умение хирурга-мясника, мессианиста-хилера способного выхватить из толпы любого, грубо кладущего на операционный стол и без наркоза и другой химикализации, на глазах праздной толпы, ловко извлекающего на свет сокровенный гнойный нарыв, визжащую тварную сущность, блуждающий ген рептилойда)). Эта способность Лечить заболевшее и Карать несовершенное и отжившее, вырубая сразу, напрочь и под корень, - будоражит Дух пробудившегося и щерит насмешливую улыбку на устах многочисленных Големов, то есть существ не имеющих, или изживающих из себя Душу и Дух, сутью которых является планомерное падение, низведение своего сознания в темный, одномерный ад бессознательного с последующей потерей возможности к развитию и какому-либо движению. Причиной написания песни явилось мгновенное осознание и реальное наблюдение того самого тысячелетнего блуждающего тварного гена, а иначе говоря - некой зловещей силы, обращающей «высокое» сознание человека в область животных контуров психики повальной одноклеточности. Этот тварный блуждающий ген блокирующий 10 звеньев из 12 цепочки ДНК :) в период железной эры Кали-Юги, переживая наивысший подъем, выразительно проявляет себя в новых изысканной формах человеческой грязи. Данный клещ и паук, прочно поселившийся в людском сознании, который я называю по традиции вавилонским, всегда давал возможность настоящему художнику, да и любому подвижнику совершить законный и осмысленный ритуал, а именно безнадежно и вдребезги разбиться о грубый башмак асфальтовой, стадной ментальности черни и быть впоследствии тихо смытым высоколобой критикой всезнающего, бездействующего и вечнопиздящего фарисейства. После октябрьских событий 1993 года стало понятно, что прогрессия тварной природы будет стремительно развиваться, пожирая все то, и всех тех, кто ещё не вполне охуел от триединства праздности, уныния и бездействия; а то, что называлось Родиной, пространством вариантов, внешней одухотворенной оболочкой реальности вещей будет траурно, неслышно и забвенно превращаться в прах пыльных романов Артура Кёстлера)). В продолжении начатой работы сегодняшняя жалкая кучка кремлевской выбляди, либерастов и кланового олигархата, вдосталь насосавшись хуев Мирового Правительства в своём желании подавить волю русского народа взялась за десоветизацию и десталинизацию страны. Браво! Паук в умирающем сердце свирепо спит. Паук обывателем жирным угрюмо ждет. В период написания песни важен мгновенный момент осознания, эдакий трансцендентный акт глубинного вовлечения в реальность, вскрытие планетарного архива своего «филогенетического бессознательного»)). Далее происходит банальное проявление эмоционализма, таланта и ремесла (он должен быть и его присутствие вообще не обсуждается), собственно то, что называется «физикой-механикой» - сочинение и сочленение мелодики-ритма-текста. Исключительная ясность свершившегося заключена в ассоциативной интуиции и абсорбенте выбранного места, которое, мгновенно раскрываясь на всех уровнях возможных реальностей, как бы «запечатлевает» в сознании это Нисхождение и Толчок и как следствие - дальнейшее постгоминидное спокойствие оператора:). В необозримо далеких 80-х я любил посещать одноколейную железную дорогу, которую внимательный читатель может наблюдать на приведенном фрагменте карты. Мне очень нравилось «раскручивать» силу энергии исходной точки своей прогулки и доводить её до максимального предела, затем далее, подойдя к условной «границе» местности - точке перехода одного качества энергии в другое, отдыхать в заброшенной темной и прогнившей деревянной избе стрелочника в окружении иконостаса из старинных железнодорожных плакатов, сожженной впоследствии дворовым потцанским быдлом. Постприматное сознание Големов отличает тяга к тотальному и бессмысленному разрушению без желания и возможности создания равноценно значимого. Именно в этом месте впоследствии, во время случайной прогулки и была создана эта пеня, на правах памяти, на правах карающего вершителя... Когда жарким летом то ли 95, то ли 96 года происходила первая демо-запись этой композиции, силами третьего состава группы, я умопомрачительно и неотрывно наблюдал душными московскими вечерами как в Чистых и Пустых местах былых прогулок моего детства вылупляется из личинки паука зловонный Черкизон. Я был свидетелем того, как тварная природа Големов по ночам пугливо толкает их на вырубку яблоневого сада в станционном парке «Черкизово» для последующего возведения уродливых пластиковых павильонов доверху забитых турецким барахлом, насквозь пропитанных гортанной речью полуживотных выродков из «бывших кавказских республик»:)), как территория близстоящего Института Физкультуры, словно невзначай, случайно и одномоментно покрывается котлованами строящейся подземной империи генного Коэнита и ХОЗЯИНА Жизни - Тельмана Исмаилова. Паук в умирающем сердце пугливо жрёт. Паук обывателем сальным искусно лжет. Вглядитесь в этот улыбчивый «лик» Паука. Он жаждет жить и ЖИВЕТ, всеми силами и непременно с большой буквы. Когда в ранней юности я состоял в террористической группировке радикальных Панков, мы закидывали Макдоналдсы краской, убивали новоявленных молодых, но уже зарвавшихся Нуворишей, тех, из которых выросли разные современные Прохоровы и весь прочий воровской олигархат. Это и моя вина в том, что я не спас, не огородил, не уберёг, не заслонил идущее за мной поколение в начале 90-х и не окоротил гадину, возможно Ту Самую, которая дезориентировала и развратила умы именно Ему, именно Ей, именно Им, и именно Тебе, не убил, пхнув как обычно мы делали, заточенной отверткой в сердце. Пхнёшь Малиновопиджачника отверткой в сердце, наступишь ногой на горло и давишь гаду, смотришь внимательно, строго наблюдаешь то, как выходит скользкая жизнь из стылого гнилого нутра. А потом мы добивали и прыгали у них на голове, дабы проломить череп. Прыгали в дешевых строительных ботинках, которые мы находили в бомбоубежищах на заброшенных складах гражданской обороны (бедные были, других тогда у нас не было). Иной мой знайомец, узнав что его школьную подругу заманили в автомобиль и изнасиловали эти скоты в малиновых пиджачках - разорвал одному из них брюхо ножом чтобы видеть как захлёбывается говном идущим в разрезанный желудок тварь, гордо сидящая на престоле Настоящей Жизни. Резвится чернь, пирует Буржуа, И снова жизнь в привычном амплуа. Сейчас мне, как художнику, и человеку далеко не юному по вышеизложенным правилам привычней пострадать от них, быть задушенным и забытым в царстве Паука-Обывателя, нежели чем остановить эту опухоль Матки Земли)) столь простыми и грубыми методами. Огни на развалинах детства как прежде горят… Поруганной Родины плоть рвут проворные псы. В глазах олигарха сочится рептилии яд, И лица идущих навстречу как прежде пусты. А здесь разрывает пространство мой НОВЫЙ САЛЮТ! И солнце Грядущим Рассветом скальпирует ночь. Наш час неминуемо близок, но Твари ползут, И ты вместе с ними не в силах себя превозмочь. Огни на развалинах детства как прежде горят… Анастасия Поднебесная создала интересный клип, на монтаж которого было потрачено немало усилий. По задумке для артистов было создано 2 противоположных образа, один из которых подчеркивал открытость и откровенность – крупные и средние планы, глаза, жестикуляция и т. д., а другой давался как абсолютно закрытый, синтетичный и футуристичный, - эдакий человек-маска: большие темные или разноцветные очки, металлические конструкции вокруг тела, роботоподобная жестикуляция. РАЗВЁРСТКА АУДИО СЕКВЕНСОРА: Юрий Звёздный. ГИТАРЫ: 1. Центральная гитарная линия с прижимом и рифами – Ibonez RG-7621, Chal Lamp Amp, Boss PS-5, Electro-Harmonix POG, Boss X-tortion, Yerasov GT-2. 2. Медиаторные съезды в начале. 3. Добавочная Fazer гитара – Sal SS-8 (Speak. Sim), Hand-made Filter overdrive, Электроника ФЛ-01. 4. 4 Соло партии после каждого куплета - Soldano x88r, ADA MP-1, Ibonez TS-909, Brutalizer, Wide Road vintage Flanger. 5. Мелодичная поддержка во 2, 4 Solo - CHAL PRL-402, Electro-Harmonix POG, Maestro FS-1A. 6. Legato Guitar - MesaBoogie V-Twin, VOX Tone Bender Germanium Fuzz V-829, Эффект-1 Fuzz-Wah, Tesla ddl-1000. 7. 1 Octave Guitars - Engl 530, Boss OCT-2, Red Stone Trem-shox. 8. 2 Octave Guitars - CHAL PRL-402, E-Harmonix POG, Лидер-1, Boss MT-2, Jomox T-Rezonator. 9. Флажолеты - Chal Lamp Amp, Brutalizer, Wide Road, Sound Craft MK-1. 10. Back melody Guitar - ADA MP-1, Sans Amp GT-2, Behringer T-1951 Lamp EQ. 11. Гитарный перебор - ADA MP-1, Ibonez TS-909, HM Distortion. 12. 2 Back Garage solo - CHAL PRL-402 Lamp, MXR Blue Box Fuzz-Octave, Лтава, Эско-100 фильтр. 13. 3 Back Garage solo - Engl 530, Maestro FS-1A, Эско-100, DL-301A. 14. 1 garage octave guitars - Soldano x88r, Korg OCT-1, Эско-100. 15. 2 garage octave guitars - MesaBoogie V-Twin, Boss OCT-2, Лель ДД, Sherman Filterbank. КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: 16. 1 Melodic analog Loop – Форманта ЭМС-01, Sony SEH-310. 17. 2 Melodic analog Loop – Ритм-2, Sherman Filterbank, Лель ЦЗ mod. version. 18. 3 Melodic analog Loop – Аэлита, Поливокс фильтр, Tesla ddl-1000. 19. 4 Melodic analog Loop – Форманта ЭМС-01, Sherman Filterbank, Tesla ddl-1000. 20. 5 Melodic analog Loop – Форманта ЭМС-01, Лидер-1, Tesla ddl-1000. 21. 6 Melodic analog Loop – Korg poly-800, Presonus S.C., Эско-100. 22. 7 Melodic analog Loop – Korg Delta, Presonus ADL-600, Jomox T-resonator. 23. Low & Middle Bass – Roland XP-50 + Nord Modular + Roland Juno-106, Presonus ADL-600, Behringer T-1951 Lamp, Presonus Studio Channel, Yamaha Q2031B. 24. Schizoid Organ 3, 4 Couplets – Алиса 1377, Sony SEH-310. 25. 1 & 4 Couplets Organs – Nord Modular, Boss PS-5, Sherman Filterbank, Lamp HM Saturator, Лидер-1, Sound Craft MK-1. 26. Extra Organ 3 Couplet – Юность 1132, Эско-100, Sound Craft MK-1. 27. Hi generator sound at the end - Yamaha VL-70, Lamp Amp, SCM-MK-1. 28. Glide Tremolo Sound - Casio VZ-8M, Boss PS-5, Лидер-1. 29. 1 Fazer Synth – Поливокс, Sherman Filterbank, Wide Road. 30. 2 Fazer Synth – Электроника ЭМ-25, Лидер-1, Wide Road. 31. Hi Synth - Casio VZ-8M, Presonus ADL-600. 32. Synth Loop at the end - Yamaha A-300, Presonus ADL-600. ЭФФЕКТЫ: 33. Делейная «заводка» с отражением – Tesla DDL-1000. 34. Звуки стекла – EFX Collection. 35. Звуки рвущейся бумаги – EFX Collection. 36. Звуки закрывающихся дверей и звона ключей – EFX Collection. 37. Радиошумы – EFX Collection. 38. Hi Mechanic Line в начале – EFX Collection. 39. Middle Mechanic Line в начале – EFX Collection. 40. Low Mechanic Line в начале – EFX Collection. 41. Инфробас в начале – Korg MS-10 & Поливокс. 42. Звуки электросварки – EFX Collection. 43. Звуки канализации – EFX Collection. 44. Звуки высокочастотного шипения пекущихся каштановых орехов – EFX Collection. 45. Работа старинных станков – EFX Collection. 46. Звуки торможения трамваев и трамвайные сигналы – EFX Collection. 47. Реверсированные шумы различного происхождения – EFX Collection. 48. Звуки поющих чаш – EFX Collection. 49. Фрагменты работы генераторов на подводных лодках – EFX Collection. УДАРНЫЕ И ПЕРКУССИЯ: 50. Игра на 4 рессорных пружинах. 51. Средние Томы – EFX Collection. 52. Колокола Киево-Печерской лавры – Vinyl collection. 53. Игра на ручных колоколах в последней части. 54. 1 China – EFX Collection. 55. 2 China – EFX Collection. 56. 1 Marsh loop – personal collection. 57. 2 Marsh loop – personal collection. 58. Low Kick в первой части – personal drum Collection. 59. Long Door Kick в первой части – Drum Collection. 60. Filter Kick – personal drum collection. 61. Рассыпуха песка по оцинкованному листу. 62. Игра по стальным абажурам от промышленных ламп. 63. Игра по оцинкованному железу. 64. Игра по латунным листам через Presonus S. C., Brutalizer и GT-2. 65. Игра на косе в первой и второй части. 66. Игра на баках из-под машинного масла. 67. Plastic filling chest – personal collection. 68. Hi IND Percussion – MAMA DX-1 analog drum module. 69. Игра по алюминиевому баку. 70. Металлическая канистра – EFX Collection. 71. Скрип стекла по железу. 72. Harsh Metal – EFX Collection. 73. Low Harsh Kick – personal collection. 74. Перкуссионная петля, наигранная по бутылочному ксилофону. 75. Rock Kick после 4 куплета и далее – personal drum collection. 76. Techno Kick после 4 куплета и далее – personal collection. 77. Cardan Line – Drum Collection. 78. Tom Bass’s после 4 куплета – Alesis D-4. 79. Central Snare после 4 куплета и далее – personal collection. 80. Sticks – Alesis Drum Collection. 81. 1 Extra Snare – Elsita analog drum module. 82. 2 Extra Snare – Форманта УДС analog drum module. 83. Back Snare после 4 куплета и далее – Alesis D-4. 84. Distortion Snare – personal collection. 85. Отсчет палочек. 86. Металлический звон в начале. 87. Игра на стальных обручах. 88. Analog 16 Low Hat – Форманта УДС. 89. Amati open Low Hat до окончания 4 куплета. 90. Trowa open Low Hat до окончания 4 куплета. 91. Crashes Line – Drum Collection. 92. Reversed & Faded Crashes – personal drum collection. 93. FX Crashes – Drum Collection. 94. Trowa & Энгельс Ride Line. 95. Щелчки пальцев. ВОКАЛ И РЕЧЕВЫЕ ЭФФЕКТЫ: 96. Центральный вокал – 4 куплета и припева. 97. Бэки к куплетам. 98. Фразы «Паук, в тебе паук…» - чистый вокал. 99. Фразы «Паук, в тебе паук…» - White Noise Vocoder Nord Modular. 100. Фразы «Серая масса, куда ты течешь?» 101. Воззвание опального генерала в начале – personal collection. 102. Антураж бунтующих рабочих – personal collection. 103. Дыхание. 104. Фейдерирующие Крики. 105. Утробные и астматические вдохи и выдохи – personal collection. 106. Икание – EFX collection. 107. Шипящие звуки – EFX collection. 108. Шипение змей – EFX animal collection. 109. Судилище из фильма “The Baader Meinhof Conplex”. 110. Возгласы «Ulrike!» из х.ф. “The Baader Meinhof Conplex”. 111. Возгласы «Astrid!» из х.ф. “The Baader Meinhof Conplex”. 112. Первый истеричный женский смех – EFX collection. 113. Второй женский смех – EFX collection. 114. Отрыжка – EFX collection. 115. Старческий кашель – EFX collection. 116. Звуки свиней – EFX collection. 117. Звуки детей – EFX collection. 118. Слово «Wow!» – EFX collection. 119. Крик старухи – EFX collection. 120. Звук поцелуя – EFX collection. 121. Женские крики – EFX collection. Анастасия Поднебесная. ВОКАЛ: 122. 3 и 4 куплеты и припевы. 123. Фраза «Здесь пахнет плебсом!». 124. Симуляция истерики в тихой части. 125. Growl vocal во второй части «Серой Массы». Михаил Барыкин. УДАРНЫЕ: 126. Линия хай-хета после 4 куплета (Paiste & Trowa). 127. Низкие том-басы в 3 и 4 куплете. Текст песни: Паук–Обыватель Крениться к ночи день, горит закат. Голодный блеск витрин колышет взгляд… Паук в обездвиженном сердце свирепо спит. Паук обывателем жирным угрюмо ждет. В колодце дней придавлены к земле Ползут домой стада навеселе. Паук увлеченно сосет твою алую кровь. Паук обывателем смрадным сосет твою кровь. Под властью страха смех и детский плач «Терпи, выживая, терпи!» - говорит твой палач. Паук в умирающем сердце пугливо жрет. Паук обывателем сальным искусно лжет. Резвится чернь, пирует Буржуа, И снова жизнь в привычном амплуа. Паук сладкой жизни сосет твою теплую кровь. Паук терпеливо и зорко пасет твою тень. Серая масса, куда ты течешь? Серая масса, зачем ты гниешь? Серая масса, куда ты течешь? Серая масса, зачем ты гниешь? Серая масса, куда ты течешь? Серая масса, на хуя ты гниешь? Серая масса, куда ты течешь? Серая масса гниет исключительно вширь! В РАМКАХ ПОСТОЯННОЙ РАЗДАЧИ: Ну и для того, чтобы ежедневная и непрерывная радость совершенства была полной, специально для всех вас - Обещанный Весенний Психоделический сборник от Юрия Звёздного. Время звучания – 2 часа 35 минут (!) Только самые значимые хиты 60-70х. Много радости, счастья и любви для всех вас навсегда и в эту минуту. Ссылка для скачки: Желаю вам приятного прослушивания.  

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 01:46 pm (UTC)
большое спасибо за Вашу точку зрения.
3doff
Apr. 25th, 2011 02:16 pm (UTC)
Отлично!
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 02:23 pm (UTC)
Спасибо.
(Anonymous)
Apr. 25th, 2011 02:59 pm (UTC)
Спасибо Вам,Юрий за такую проделанную работу.Клип стоит того,чтоб его посмотреть и не только один раз...Над многим заставляет задуматься...
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 03:10 pm (UTC)
не за что. Вам спасибо за комментарий.
gunter_schlier
Apr. 25th, 2011 03:12 pm (UTC)
уже писал, что отличный клип. и отлично написано!
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 03:16 pm (UTC)
большое Вам спасибо.
yarrost
Apr. 25th, 2011 03:26 pm (UTC)
Когда жарким летом то ли 95, то ли 96 года происходила первая демо-запись этой композиции

В марте 96го было дело, если ты о той записи.
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 03:27 pm (UTC)
спасибо
bad_mechanic
Apr. 25th, 2011 05:49 pm (UTC)
очень мощно!!
спасибо!!
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 05:56 pm (UTC)
не за что. рады для вас стараться).
watarius
Apr. 25th, 2011 05:51 pm (UTC)
Отличный психоделический клип, и чертовски верная статья.

Вот только не совсем понимаю, с какой целью выкладывался лист инструментов...
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 06:06 pm (UTC)
Спасибо. Выкладывание треклиста – это своего рода десакрализация таинства изготовления. Она делается для той части аудитории, которая находятся в числе музыкантов. У нас группа крайне закрыта и дистанцирована, а такого рода вещи почти тоже, что и голимый пафос)), - т. е. делаю группу немного ближе к слушателю, приоткрывают шторку.
(no subject) - misima - Apr. 25th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurizvezdniy - Apr. 25th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
green_3mii
Apr. 25th, 2011 05:53 pm (UTC)
Пробирает!
yurizvezdniy
Apr. 25th, 2011 05:57 pm (UTC)
большое спасибо.
murokhamma
Apr. 26th, 2011 06:22 am (UTC)
клип с крайне интересной задумкой, сама песня... Чем дальше становится Necro Stellar от оккультной тематики и чем более непохоже становится Ваше творчество на то, что было раньше, тем интереснее наблюдать, что же из всего этого получится. ) Жду альбома. Крайне интересно.

Отдельное спасибо за сборник. Про Aqua Nebula Oscilator я узнал не из него, а с Вашей страницы ВК, но за них хочу отдельно поблагодарить: вот уж где всем психоделиям психоделия! Скачал оба альбома, слушаю запоем, как только будет возможность - закажу родные диски (если только их возможно достать).

И ещё, может быть глупый вопрос, если что, заранее извиняюсь... А Вы не опасаетесь, что рассказы о заколотых и запижженых насмерть мажориках могут вызвать интерес ментов или ещё каких-нибудь силовых структур? Думаю, суды, следствия и прочая пакость была бы досадной помехой жизни. Сразу оговорюсь: я сам не мент и близко ко всему этому не стою.
yurizvezdniy
Apr. 26th, 2011 07:49 am (UTC)
Спасибо.
Пока мы сомневаемся в том, что альбом надо издать. Сейчас для этого слишком неблагодарное время. Я думаю, что если и можно будет услышать новые песни. То только в рамках клипов.

>>>А Вы не опасаетесь, что рассказы о заколотых и запижженых насмерть мажориках могут вызвать интерес ментов или ещё каких-нибудь силовых структур?

Я не боюсь, пусть доказывают. Таких случаев было по всей стране крайне много. Не хотела сознательная часть народа позволять ворам страну грабить. Мне периодически звонят они, пытаясь сделать стукачком, однако с моей стороны это реакции не имеет. Спецслужбам надо понимать, что дальнейшая эскалация продолжится, и пропасть между правящим олигархатом и теми, кто в малых городах живет на 10 рублей будет увеличиваться, и нас в билжайшие 10-15 лет ожидает ближневосточный сценарий. Это, разумеется, на руку третьим силам, а именно мировой закулисе. В ослабленную страну сразу вводится контингент ООН и далее в такой стране они уже могут делать все, что им вздумается.
(no subject) - abbadon09 - Apr. 26th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
yurizvezdniy
Apr. 26th, 2011 11:06 pm (UTC)
большое спасибо. Рад что Вам понравилось.
(Anonymous)
Apr. 26th, 2011 12:37 pm (UTC)
Helga Lumiere De Minuit
Потрясающий по своей технической(и не только) мощи клип!!! Песня безмерно порадовала меня своею идеей. Буду счастлива, если хоть одна душа, живая ли, мёртвая ли - поймет и проникнется фибрами сопротивления и отторжения. Атмосферой критического напряжения, почти тургора которая накрывает и выталкивает наружу всё скопившееся, всё давящее и тяготеющее. Пересмотрела несколько раз. Вдохновенно и с неким облегчением в сердце. НАКОНЕЦ ТО!! Я увидела то, чего ждала и чаяла столько времени. Оправданность ожиданий абсолютная(!).

Несколько раз перечитывала список арсенала при помощи которого создавалась песня. Сказать что меня оно впечатлило - это ничего не сказать. В каком - то смысле уже почти привычно, но привыкнуть до конца к такому количеству источников звука просто нереально.. Как музыкант - с огромным(?) трудом соображаю как можно это дело свести, да еще и как свести....

____________________________

Статья вдохновляет(...) и оставляет после себя очень тонкий налет одной мне ведомых эмоций и переживаний. Огромное спасибо Вам за публикации, за Ваше творчество и за Вашу поддержку. Глядя на всё, что Вы привносите в действительность, в жизнь хочется снова что - то делать.

Огромное и искреннее Вам спасибо за Ваш труд, за Ваше творчество, и за всё то, что вы несете в этот мир. Я с нетерпением буду ждать продолжения!!!
yurizvezdniy
Apr. 26th, 2011 11:09 pm (UTC)
Re: Helga Lumiere De Minuit
Вам спасибо. очень интересно было узнать Вашу точку зрения и погрузиться в ход Вашей аналитической мысли.)
продолжение будет. новый клип почти доснят и скоро будет начат монтаж.
(Anonymous)
Apr. 26th, 2011 02:06 pm (UTC)
Спасибо, отличный клип!
yurizvezdniy
Apr. 26th, 2011 11:07 pm (UTC)
Вам спасибо за отзыв.
harry1904
Apr. 28th, 2011 07:52 pm (UTC)
меня клип пробрал уже когда я слушал психоделическую компиляцию светлых 60-х по контрасту ощущений -

подборка чудесная, большая благодарность, Вам.
yurizvezdniy
Apr. 29th, 2011 09:39 am (UTC)
не за что. Очень Хорошо).
(Anonymous)
May. 3rd, 2011 10:14 am (UTC)
Прошу ответить на мои вопросы
Здравия вам!

Мои вопросы такие:
1.прошла неделя, как в сети появился клип «Паук-Обыватель», который посмотрели пока 2700 с членом человек. Есть и отзывы. Предлагаю на них смотреть, открывая ссылки.
A - http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=79666&page=5
B - http://anarchism-ru.livejournal.com/1251912.html
C – http://www.castalia.ru/myforum/viewtopic.php?f=4&t=3709
D - http://vkontakte.ru/topic-6438706_24504259

Интересует ваш ответ на мнения посмотревших.

2. И скажите мне, пожалуйста, зачем вам понадобилось бросать Контакт?
yurizvezdniy
May. 3rd, 2011 11:44 am (UTC)
Re: Прошу ответить на мои вопросы
Добрый день.

Ой-ой, здесь придется писать немножно много, чтобы дать понимание и не обидеть кого надо, а через кого не надо перешагнуть и на этой основе дать вектор правильного видения этой веселой картинки мира.))

Мой ответ: я люблю поклонников и благодарю их за то, что они публикуют информацию на форумах и создают темы. Почитал отзывы по вертикали по первой ссылке. Реакция предугадываемая. Вместо того чтобы ощутить Паука-Обывателя в себе большая часть публики пытается занять позицию критика)). Это мы знали заранее. Это только подчеркивает то, как красиво я выебал мир своей песней и как он очень красиво недостоин её. Серая масса течет и гниет - это забавно, да)), если учесть, что большая часть из них – это обычный серый офисный планктон, который по вечерам тихонько балуется сочинительством музыки, а чаще торчит на форумах обсуждая новинки виртуальной аппаратуры.
Я уже говорил о том, что я человек властный, авторитарный, двуличный, признающий только свое мнение и выгоду своих интересов и мнение тех, кто входит в круг моих интересов, - поклонников, например и 5-10 соратников, и то по всему миру. Остальное мнение для меня - шлак, навоз, контент рекламы клипа. Оно ничего не значит. Оно значит что-то малое только в рамках промо клипа и больше ничего. Если какой-то серый дурачок пытается критиковать и хочет быть услышанным автором – ему следует доказать свою состоятельность. Если он говорит что играл мою музыку в 80х – тогда где эта его музыка? Все они жалкие бездействующие и бездарные ублюдки созданные для продвижения рекламы не имеющие того чем можно доказать право на голос быть услышанным.

«психолог» на сайте www.castalia.ru по ссылке «С» зачем-то глупо копирует анализ в моем прежнем посте - http://yurizvezdniy.livejournal.com/6589.html
Этот псевдовумный дурак как-то очень банально и просто попался на одну из моих масок, которых у меня десятки. Такое поведение неприемлемо в моем кругу, где каждый второй психолог и где обычное неосознанное проявление влечения и ухаживания мгновенно повергает всех тонко-разбирающихся в смех, и где за столом, в разговоре с собеседником если кто-то берет в руки нож или вилку, то выявление подсознательной неприязни считывается сразу и смех становится утонченным. А этот дурак так смешно накололся на элементарщине, да ещё и косит ещё смешнее. Повеселило, спасибо.))

По ссылке «D» - замечательные посты. Особенно развернутое мнение невесты Илая Яновича, его самого и Ольги Стаматиной. Не скрою, что многие отзывы поклонников меня будоражат, и я часто использую их как одну из моделей для сочинения новой песни. Мне интересно, как и им, возможно, проникновение в семантический контур переживающего, возможность взглянуть их глазами. Иногда мне кажется, что это удается, если учесть мои возможности руководителя школы Spirslnix)).

Спасибо за ссылки. Мне все понравилось.

2. И скажите мне, пожалуйста, зачем вам понадобилось бросать Контакт?

Остопиздели социальные сети. Завел этот «Вконтакт» на 2 месяца для эксперимента и больше для общения с абитуриентами школы. Ежедневно писали десятки ублюдков-недомузыкантов, совали свои бездарные треки, пытались поучать, лезли с глупыми просьбами разные бабы, досаждали тролли, - все они не понимали что для меня это всего лишь игра. Игра быстро надоела. Музыкант не должен быть открыт и должен быть недоступен, иначе разрушается тайна того мира, который он дарит слушателям. Это для вашей же позы, для пользы слушателей. Все только для вас…
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 7th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurizvezdniy - Jun. 7th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 4th, 2011 08:17 pm (UTC)
Chaostetic
Здравствуйте Юрий!
Потрясающий клип и песня. Вы передали изумительную глубину мысли простыми словами.
Строки "Серая масса куда ты течешь, серая масса нахуя ты гниешь" - это гениально!)
yurizvezdniy
May. 4th, 2011 11:31 pm (UTC)
Re: Chaostetic
здравствуйте, Chaostetic.
большое спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner